We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


GS RACE 2.5

GS RACE 2.5
3
Android: 4.1 and higher
Category: Simulators / Racing
Developer: Games soft
Current Version: 2.5
Russian: No
Speed, drive, adrenaline, victory - these are the words we should associate with the game, which is associated with slides and cars. If you have been looking for a high-quality game with a unique storyline for a long time, then the game - GS RACE was created just for you. Well then, let's sort it out slowly.

Firstly, the GS RACE game has several game modes, which makes it universal for each game and each task, respectively. The first mode is the career mode, in it you will go through the storyline. At the beginning, you will fight with local racers until you are noticed by the city elite. Can you prove to the gang that you are the best of the best ?! To do this, you need to defeat the entire list to become # 1. The second stage is the stage of the tournament. Quite a long race, however, the most assiduous, diligent and quick-witted will be able to wrest a victory from their opponents. The third mode of multiplayer with support from 2 to 5 players. You can drive fast races with your friends. It is very convenient when there is a free minute, but there is no time to play the tournament.

How to install (Update)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download GS RACE 2.5 on Android:

629
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


GS RACE 2.5

GS RACE 2.5
3
Андроид: 4.1 и выше
Категория: Симуляторы / Гонки
Разработчик: Games soft
Версия игры: 2.5
Русский: Нет
Скорость, драйв, адреналин, победа – именно такие слова мы должны ассоциировать с игрой, которая связана с горками и машинами. Если вы давно искали качественную игру, с уникальной сюжетной линией, тогда игра – GS RACE создана именно для вас. Ну что же, давайте разбираться потихоньку.

Во-первых, игра GS RACE обладает несколькими режимами игры, что делает ее универсальной для каждого игра и каждой задачи соответственно. Первый режим – режим карьеры, в нем вы будете проходить сюжетную линию. В начале вы будете сражаться с местными гонщиками, пока вас не заметит городская элита. Сможете ли вы доказать банде, что вы лучший из лучших?! Для этого вам необходимо одолеть весь список, чтобы стать #1. Второй этап – этап турнира. Довольно длительный заезд, однако самый усидчивый, старательный и сообразительный сможет вырвать победу у своих оппонентов. Третий режим мультиплеера с поддержкой от 2 до 5 игроков. Вы сможете гонять быстрые гонки вместе со своими друзьями. Очень удобно когда появилась свободная минутка, но играть турнир времени нет.

Игра GS RACE поразила игроков своей реалистичной физикой. Это значит, что любое столкновение, любая неровность на дороге скажется на машине точно таким де образом, как случилось бы и в реальной жизни. В игре огромный выбор машин, более 40 крутых автомобилей. Каждый найдет для себя ту «ласточку», с которой он будет только побеждать. Вы сможете выбрать от мощных маслкаров прошлых годов, до невероятно быстрых и легких гоночных автомобилей нашего времени.
Пару слов про управление. Вы можете поставить полностью ручное. Например тормозите и газуете вы сами, а также можно поставить помощника, который будет регулировать вашу скорость. Также можно поворачивать с помощью акселерометр, что дает дополнительный эффект погружения в игру, либо просто вынести руль на главный экран. Потрясающая 3D графика несомненно вызовет у вас эмоции восторга. Скачивайте приложение с нашего сайта, и получайте приятный бонус со старта игры.

Как установить (Обновить)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать GS RACE 2.5 для Андроид:

366
0

Комментариев (0)