We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Fit'em All 1.59

Fit'em All 1.59
5
Android: 5.0 and higher
Category: Games / Puzzle
Developer: Ceyhun Tasci
Current Version: 1.59
Russian: No
Probably each of us in childhood love to collect mosaics and puzzles from wooden figures. We were given a picture of what the figure should be, and we were already starting to compose and assemble a full-fledged picture from the figures that were given to us. True, these were very simple and easy figures, which could consist of 3-4 objects, but this type of puzzles helped to develop spatial thinking and creativity. That is why we suggest you download the game - “Fit'em All”.

The meaning of the game remains the same as before, but this is not the case with the difficulty and difficulty of the levels. At the very beginning of the game, you will add simple figures like a square, oval, triangle and square. It may seem to you that this is another application for kids, but I assure you, you will reach level 20 and you will take your words back. In the future, you will need to collect such figures as cars, butterflies, rockets, trees and so on. The higher the level, the more difficult it will be to complete a full-fledged figure from wooden puzzles. Each level will be rated as one to three stars. The number of stars will be determined by several criteria. For example, the speed of the game, the accuracy of the figures, how many mistakes were made and so on.

How to install (Update)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Fit'em All 1.59 on Android:

141
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Fit'em All 1.59

Fit'em All 1.59
5
Андроид: 5.0 и выше
Категория: Игры / Головоломки
Разработчик: Ceyhun Tasci
Версия игры: 1.59
Русский: Нет
Наверное каждый из нас в детстве любить собирать мозаику и пазлы с деревянных фигур. Нам была выдана картинка, какая должна получиться фигура, а мы уже начинали составлять и собирать полноценную картинку из тех фигур, которые нам были выданы. Правда это были очень простые и легкие фигуры, которые могли состоять из 3-4 объектов, но данный вид головоломок помогал развивать пространственное мышление и креативность. Именно поэтому мы предлагаем вам скачать игру – «Fit'em All».

Смысл игры остался таким же как и прежде, но вот чего не скажешь про сложность и трудность уровней. В самом начале игры вы будете складывать простые фигуры по типу квадрата, овала, треугольника и квадрата. Вам может показаться, что это очередное приложение для малышей, но уверяю вас, дойдите вы до уровня 20 и вы заберёте свои слова обратно. В дальнейшем вас нужно будет собирать такие фигуры как машины, бабочки, ракеты, деревья и так далее. Чем выше уровень, тем сложнее будет сложить полноценную фигуры из деревянных пазлов. Каждый уровень будет оценен в качестве от одной до трех звезд. Количество звезд будет определяться несколькими критериями. Например скорость прохождения игры, точность постановления фигур, какое количество было допущено ошибок и так далее.

Во время игры вы будете довольно часто замечать, что фигуры расположена не той стороной, либо другим повод. В таком случае вам необходимо нажать на фигуру два раза и вы увидите точки на фигуре. Таким образом за точки вы можете поменять не только месторасположения, но и поменять из в пространственном положении. Если вы затрудняетесь в прохождении какого-то уровня, вы можете воспользоваться подсказкой, которая будет перемещать ваши объекты в правильном положении и так далее. Скачивайте игру с нашего сайта и получайте дополнительные подсказки, но настоятельно рекомендуем решать самому, иначе смысла в такой игре будет ноль.

Как установить (Обновить)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Fit'em All 1.59 для Андроид:

118
0

Комментариев (0)