We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Supreme Mandarin: The Palace Game 2.3.30837

Supreme Mandarin: The Palace Game 2.3.30837
5
Android: 4.0 and higher
Category: Strategy / Puzzle
Developer: CHUANG COOL ENTERTAINMENTCHUANG COOL ENTERTAINMENT
Current Version: 2.3.30837
Russian: Yes
Supreme Mandarin:  The Palace Game is an incredibly addictive strategy game with puzzle elements and a third person view.  In this offer you are going to rule a huge country, that was on the verge of collapse due to the terrible efforts of the previous ruler.  Anarchy is slowly beginning to flourish in the country, and people don't know what to do next gradually go crazy.  Take control of the Chinese region, and try to bring it to perfection using all the efforts and opportunities given by the game.  Restore and improve the system of economic interaction not only the internal part of the country, but also the external part.  Gather your own army of powerful troops to conduct battles capturing new territories, or defend against attacking you.  Set your own rules and make your own story from scratch.  Become a true ruler under whose clear leadership people can live in peace.

The most important features of the game:
  • Incredible dynamics.
  • Plenty of little things
  • Interesting development strategies.

How to install (Update) (APK+Cache)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If the game has a cache, download it and unzip it with a file manager or any program that can extract files from ZIP archives. Copy the contents along the path sdcard/Android/obb. That is, the path should be the path sdcard/Android/obb/cache folder/cache files;
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Supreme Mandarin: The Palace Game 2.3.30837 on Android:

608
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Верховный Мандарин: дворцовая игра 2.3.30837

Верховный Мандарин: дворцовая игра 2.3.30837
5
Андроид: 4.0 и выше
Разработчик: CHUANG COOL ENTERTAINMENTCHUANG COOL ENTERTAINMENT
Версия игры: 2.3.30837
Русский: Есть
Верховный Мандарин: дворцовая игра - это невероятно захватывающая игра, которая находится в жанре стратегии с элементами головоломки и видом от третьего лица. В этом предложении вам предстоит управлять огромной страной, которая очутилась на грани развала благодаря ужасным усилиям предыдущего правителя. В стране потихоньку начинает процветать анархия, а люди не знают что делать дальше постепенно сходят с ума. Возьмите в свои руки управление китайским регионом, и попробуйте довести его до совершенства используя для этого все усилия и возможности данные игрой. Восстанавливайте и совершенствуйте систему экономических взаимодействий не только внутренней составляющей страны, но и внешней части. Собирайте свою собственную армию могущественных войск, для того чтобы вести сражения захватывая новые территории, или обороняясь от нападения на вас. Устанавливайте свои правила и творите собственную историю с нуля. Станьте настоящим правителем под четким руководством которого, люди могут жить спокойно.

Самые главные особенности игры:
  • Потрясающая динамика
  • Множество мелочей
  • Интересные стратегии развития.

Как установить (Обновить) (APK+Cache)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если у игры есть кэш, скачайте его и распакуйте файловым менеджером или любой программой, которая может извлекать файлы из ZIP архивов. Содержимое скопируйте по пути sdcard/Android/obb. То есть путь должен получится путь sdcard/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Верховный Мандарин: дворцовая игра 2.3.30837 для Андроид:

621
0

Комментариев (0)