We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Real Car Parking 2 : Driving School 2020 [HACK/MOD Money] 6.2.0

Real Car Parking 2 : Driving School 2020 [HACK/MOD Money] 6.2.0
4.5
Android: 4.4 and higher
Category: Games / Simulators
Developer: Genetic Studios ™
Current Version: 6.2.0
Russian: Yes

Info about MOD/HACK

Mod - a lot of money
Real Car Parking 2 : Driving School 2020 - This is an exciting game in the simulation genre with a third person view. Start playing the most realistic parking simulator at the moment. Only here you will have a huge opportunity to explore one of the most important details while driving. Take control of the most beautiful car and start to follow the instructions that will appear on your screen. Gradually, you will learn to master your transport more professionally and make all the necessary movements for proper parking. For lovers of racing and other sports games, there are great car upgrades that include both painting and many details for exterior improvements. Invite your friends and ride around the city with them using all the features that are available in the game. Try all the cars, each of which is unique in its characteristics and behavior on the road.

The most important features of the game:

  • Plenty of cars
  • Cool graphics
  • Realistic control.

How to install (Update) (APK+Cache)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If the game has a cache, download it and unzip it with a file manager or any program that can extract files from ZIP archives. Copy the contents along the path sdcard/Android/obb. That is, the path should be the path sdcard/Android/obb/cache folder/cache files;
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Real Car Parking 2 : Driving School 2020 [HACK/MOD Money] 6.2.0 on Android:

3 017
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Real Car Parking 2 : Driving School 2020 (ВЗЛОМ Деньги) 6.2.0

Real Car Parking 2 : Driving School 2020 (ВЗЛОМ Деньги) 6.2.0
4,5
Андроид: 4.4 и выше
Категория: Игры / Симуляторы
Разработчик: Genetic Studios ™
Версия игры: 6.2.0
Русский: Есть

Информация о ВЗЛОМЕ/МОДЕ

Мод - много денег
Real Car Parking 2 : Driving School 2020 - Это увлекательная игра я которая находится в жанре симулятора с видом от третьего лица. Начните играть в самый реалистичный на данный момент симулятор парковки. Только здесь для вас откроются огромные возможности подробнее изучить одну из самых важных деталей при вождении автомобиля. Возьмите под свой контроль самый красивый автомобиль и начните следовать инструкциям, которые будут появляться на вашем экране. Постепенно вы научитесь более профессионально овладевать своим транспортом, и совершать все необходимые движения для правильной парковки. Для любителей гонок и прочих спортивных игр, здесь найдется отличная модернизация машин, которая включает в себя как окраску так и многие детали для внешнего улучшения. Приглашайте своих друзей и катайтесь по городу вместе с ними используя все возможные функции, которые доступны в игре. Попробуйте все автомобили, каждый из которых является уникальным по своим характеристикам и возможностям поведения на дороге.

Самые главные особенности игры:

  • Множество автомобилей
  • Крутая графика
  • Реалистичное управление.

Как установить (Обновить) (APK+Cache)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если у игры есть кэш, скачайте его и распакуйте файловым менеджером или любой программой, которая может извлекать файлы из ZIP архивов. Содержимое скопируйте по пути sdcard/Android/obb. То есть путь должен получится путь sdcard/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Real Car Parking 2 : Driving School 2020 (ВЗЛОМ Деньги) 6.2.0 для Андроид:

3 642
0

Комментариев (0)