We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Scary Teacher 3D [HACK/MOD Money] 5.8.1

Scary Teacher 3D [HACK/MOD Money] 5.8.1
4.5
Android: 5.0 and higher
Category: Games / Puzzle
Developer: Z & K Games
Current Version: 5.8.1
Russian: No

Info about MOD/HACK

Free purchases for real money;
Infinite energy;
Paid episodes unlocked;
Ad loading is disabled.
Scary Teacher 3D is a fascinating game that is in the genre of puzzles with a third-person view. If your age consists of two numbers, you may have heard of a legendary game called "How to Get a Neighbor". The main purpose of the character of this game is to constantly interact with various objects of the environment. Anything that can be broken specifically or in a funny way takes place. Your teacher, who loves to mock children very much, suddenly turned out to be a new neighbor, who moved into the house across the street. Do justice and avenge her to the full for each classmate individually. Set various traps and pranks to make her angry and pissed off, thereby earning a lot of points and experience. Create unique tactics for interacting with surrounding objects and create interesting traps on the move. Try to create a chain reaction of several details, which can lead to nervous breakdown. Enjoy the game.

The most important features of the game:

  • Spacious map
  • Pleasant graphics
  • Lots of details.

How to install (Update) (APK+Cache)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If the game has a cache, download it and unzip it with a file manager or any program that can extract files from ZIP archives. Copy the contents along the path sdcard/Android/obb. That is, the path should be the path sdcard/Android/obb/cache folder/cache files;
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Scary Teacher 3D [HACK/MOD Money] 5.8.1 on Android:

4 077
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Scary Teacher 3D [ВЗЛОМ на деньги] 5.8.3

Scary Teacher 3D [ВЗЛОМ на деньги] 5.8.3
4,5
Андроид: 5.0 и выше
Категория: Игры / Головоломки
Разработчик: Z & K Games
Версия игры: 5.8.3
Русский: Нет

Информация о ВЗЛОМЕ/МОДЕ

Бесплатные покупки за реальные деньги;
Бесконечная энергия;
Разблокированы платные эпизоды;
Отключена загрузка рекламы.
Scary Teacher 3D - это увлекательная игра, которая находится в жанре головоломок с видом от третьего лица. Если ваш возраст имеет хотябы две цифры, вы возможно слышали о такой легендарной игре которая называется "Как достать соседа". Главной целью персонажа этой игры является постоянное взаимодействие с различными предметами окружения. Все что может быть сломано специально или в шутливой форме изменено, имеет место быть. Ваша учительница которая очень сильно любит поиздеваться над детьми, вдруг оказалась новой соседкой, которая переехала в дом напротив. Совершите правосудие и отомстите ей в полной мере за каждого одноклассника по отдельности. Устраивайте различные ловушки и подлянки чтобы разозлить и вывести ее из себя, тем самым заработав кучу очков и опыта. Создавайте уникальные тактики взаимодействия с окружающими предметами и придумывайте интересные ловушки на ходу. Попробуйте создать цепную реакцию сразу из нескольких деталей, которая может привести к нервному срыву. Наслаждайтесь.

Самые главные особенности игры:

  • Просторная карта
  • Приятная графика
  • Множество деталей.

Как установить (Обновить) (APK+Cache)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если у игры есть кэш, скачайте его и распакуйте файловым менеджером или любой программой, которая может извлекать файлы из ZIP архивов. Содержимое скопируйте по пути sdcard/Android/obb. То есть путь должен получится путь sdcard/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Scary Teacher 3D [ВЗЛОМ на деньги] 5.8.3 для Андроид:

4 440
0

Комментариев (0)