We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Assoluto Racing [HACK/MOD Money] 2.9.1

Assoluto Racing [HACK/MOD Money] 2.9.1
4
Android: 7.0 and higher
Category: Games / Racing
Developer: Infinity Vector Ltd
Current Version: 2.9.1
Russian: Yes

Info about MOD/HACK

Hit the wall to successfully complete the License Quests and Circuit Races;
Departures are possible when some cards are turned on;
The possibility of a ban is not excluded.
Assoluto Racing is a beautiful, interesting racing game, here you will feel a real thirst for speed, sharp turns and a lot of emotions. The gameplay is close to realism, each track is worked out in detail and it is a pleasure to play. Your waiting for a fairly large fleet of officially licensed cars from leading manufacturers in the world. Here you will find your favorite sports cars. The most realistic physics engine on a mobile phone will give you unsurpassed control on the road and under the hood. Show a real drift, smoke from under the wheels, burning tires and just cool fucks! Tune and customize your cars, making them beautiful, powerful and unique. The graphics in the game are excellent, many cool effects, everything looks very nice and high quality. Management is not difficult, but it is worth getting used to showing really great results. Will appeal to all fans of racing games. The application is free and does not require an internet connection.

Game features:

  • Great physics
  • Good graphics
  • Large selection of cars
  • Free

How to install (Update) (APK+Cache)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If the game has a cache, download it and unzip it with a file manager or any program that can extract files from ZIP archives. Copy the contents along the path sdcard/Android/obb. That is, the path should be the path sdcard/Android/obb/cache folder/cache files;
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Assoluto Racing [HACK/MOD Money] 2.9.1 on Android:

6 999
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Assoluto Racing (ВЗЛОМ Деньги) 2.7.0

Assoluto Racing (ВЗЛОМ Деньги) 2.7.0
4
Андроид: 6.0 и выше
Категория: Игры / Гонки
Разработчик: Infinity Vector Ltd
Версия игры: 2.7.0
Русский: Есть

Информация о ВЗЛОМЕ/МОДЕ

Врежьтесь в стену, чтобы успешно завершить задания по получению лицензии и кольцевые гонки; возможны вылеты при включении некоторых карт. Не исключена возможность бана.
Assoluto Racing - красивая, интересная гоночная игра, здесь вы почувствуете настоящую жажду скорости, крутые повороты и много эмоций. Игровой процесс приближён к реалистичности, каждая трасса детально проработана и играть одно удовольствие. Ваш ждёт довольно большой автопарк официально лицензированных автомобилей от ведущих производителей в мире. Здесь вы найдёте свои любимые спорткары. Самый реалистичный физический движок на мобильный телефон даст вам непревзойденный контроль на дороге и под капотом. Покажите настоящий дрифт, дым с под колёс, горящую резину и просто крутые заеды! Тюнингуйте и кастомизируйте свои автомобили, делая их красивыми, мощными и уникальными. Графика в игре отличная, много классных эффектов, смотрится всё очень красиво и качественно. Управление не сложное, но стоит привыкнуть, чтобы показывать действительно отличные результаты. Понравится всем любителям гоночных игр. Приложение бесплатное и не требует интернет соединения.

Особенности игры:

  • Отличная физика 
  • Хорошая графика 
  • Большой выбор автомобилей 
  • Бесплатная 

Как установить (Обновить) (APK+Cache)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если у игры есть кэш, скачайте его и распакуйте файловым менеджером или любой программой, которая может извлекать файлы из ZIP архивов. Содержимое скопируйте по пути sdcard/Android/obb. То есть путь должен получится путь sdcard/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Assoluto Racing (ВЗЛОМ Деньги) 2.7.0 для Андроид:

5 087
0

Комментариев (0)