We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience. By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy & Cookie Policy.


Knighthood 1.1.6

Knighthood 1.1.6
5
Android: 5.0 and higher
Category: Games / RPG
Developer: King
Current Version: 1.1.6
Russian: Yes
Knighthood is a very addictive RPG action game with third person view.  There is a lot of exciting adventures ahead of you, that you can pass as alone, wandering around the neighborhood on your own route, as well as in the company of your best friends.  In order to start playing, you will have to create a character, make it unique and adapt to your needs.  Send in the fight with a lot of other players like you, earn an infinite amount of money to your gaming account.  For each defeated enemy, or just a hater, you'll receive fame and honor.  Create your reputation from scratch, get the title of a real knight and start to lead the most real units.  Pump your character to improve his abilities and talents.  Buy the resources and items you need for your inventory so you can apply them to the right moment or time.  Enjoy excellent control and a great atmosphere that will drag you on for a long time.

The most important features of the game:
  • Convenient operation
  • Effect fights
  • Lots of items for you.

How to install (Update) (APK+Cache)

  • First download the APK file from our website;
  • Allow the installation of applications from unknown sources in the settings on Android. This function is located in the "Security" section;
  • Using ES File Explorer or any other file manager, find the downloaded APK file. Usually it is located in the Downloads folder;
  • Open the downloaded file and install;
  • If you update the original application, and not the mod, then the old version can not be deleted. If you are trying to install a modified version on top of the original, the installation may not complete. You have to delete the old version. (There is no guarantee to save the game process);
  • If the game has a cache, download it and unzip it with a file manager or any program that can extract files from ZIP archives. Copy the contents along the path sdcard/Android/obb. That is, the path should be the path sdcard/Android/obb/cache folder/cache files;
  • If errors occur - write in the comments, we will be happy to help you.

Download Knighthood 1.1.6 on Android:

162
0

Comments (0)
название

Мы используем Cookie для улучшения юзабилити сайта. Нажимая на любую ссылку на этой странице Вы соглашаетесь с правилами Защиты персональных данных и политики конфиденциальности.


Knighthood 1.1.6

Knighthood 1.1.6
5
Андроид: 5.0 и выше
Категория: Игры / РПГ игры
Разработчик: King
Версия игры: 1.1.6
Русский: Есть
Knighthood - это очень увлекательная игра которая находится в жанре экшен RPG с видом от третьего лица. Впереди вас ждет еще множество захватывающих приключений, которые можно проходить как в одиночестве, скитаясь по окрестностям по собственному маршруту, как и в компании лучших друзей. Для того чтобы начать играть вам предстоит создать персонажа, сделать его уникальным и подстроиться под свои нужды. Отправляйте сражаться с множеством других таких же как и вы игроков, зарабатывай бесконечное количество денег на свой игровой счёт. За каждого побежденного врага, или простого недоброжелателя, вы будете получать славу и почет. Создайте свою репутацию с нуля, получиы звание настоящего рыцаря и начните возглавлять самые настоящие отряды. Прокачивайте своего персонажа совершенствуя его способности и таланты. Покупайте необходимые ресурсы и предметы для своего инвентаря, чтобы в дальнейшем применить их в нужном вместе или моменте. Наслаждайтесь отличным управлением и превосходной атмосферой, которая затянет вас на долгое время.

Самые главные особенности игры:
  • Удобное управление
  • Эффектные бои
  • Куча предметов для вас.

Как установить (Обновить) (APK+Cache)

  • Сперва скачайте APK файл с нашего сайта;
  • Разрешите установку приложений из неизвестных источников в настройках на Андроид. Данная функция находится в разделе "Безопасность";
  • С помощью ES File Explorer или любого другого файлового менеджера, найдите скачанный APK файл. Обычно он находится в папке Downloads;
  • Откройте скачанный файл и произведите установку;
  • Если Вы обновляете оригинальное приложение, а не мод, то старую версию можно не удалять. Если же Вы пытаетесь установить модифицированную версию поверх оригинала, установка может не завершиться. Придется удалять старую версию. (Гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если у игры есть кэш, скачайте его и распакуйте файловым менеджером или любой программой, которая может извлекать файлы из ZIP архивов. Содержимое скопируйте по пути sdcard/Android/obb. То есть путь должен получится путь sdcard/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • При возникновении ошибок - пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Knighthood 1.1.6 для Андроид:

170
0

Комментариев (0)